Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Эко-туризм набирает обороты

Наступила летняя пора, период, когда большинство россиян берут отпуска и отправляются на разные курорты на отдых. ВЦИОМ ежегодно делает обширные опросы на тему предпочтений жителей нашей страны. Ниже вы сможете познакомиться с результатами опроса 2011 года:
Планируете ли вы отдыхать летом и где, спрашивали жителей нашей страны:
43% - планируют взять отпуск и отправиться в путешествие, большинство из них мечтает об отдыхе за границей или на Черноморском побережье;
57% - планируют остаться дома и/ или отправиться на дачу (19% из них);
Однако прогнозируемые цифры от подрядчиков, турагенств и гостиниц говорят об обратном, из тех наших соотечественников, кто планировал превратиться в туриста, все же лишь:
2% - поедут за границу
8% - на Черное море
2% - поедут в Крым и Прибалтику
2% - организуют себе поездки по России
Гостиничный сектор России во всеоружии встречает этот летний сезон, так на самых популярных в России направлениях: Золотом Кольце, Байкале, Селигере, Валдае, Черноморском побережье открылись новые отели, обновились и прошли реконструкцию ранее существующие. Текущие совершенные бронирования подтверждают, что пики спроса на гостиничные услуги в курортных городах нашей страны придутся на июль и август 2011 года. Средняя прогнозируемая загрузка в эти периоды достигнет 80-90% в зависимости от региона.
Новый тренд, который заявил о себе лишь 3-4 года назад, - эко-туризм, продолжает медленными поступательными движениями набирать обороты. Эко составляющая, этническая и культурная возможность познакомиться ближе с аутентикой удаленных мест, природными заповедниками, животными, водными национальными достояниями каждый год стремиться на 35% больше, чем в предыдущий, хотя в абсолютном выражении это цифра пока крайне не значительна. По данным Hospitality In.Comm все же наиболее привлекательные для туристов являются объекты, которые удалены от места проживания на расстояние до 500-600 км, что позволяет отправиться в поездку не на 2-недельный отпуск, а на короткий поездки на выходные.
Подмосковные отели в этом сезоне все, как один, подготовили предложения ориентированные на семьи с детьми. Так, заинтересованные смогут найти размещение в номерах, апартаментах, коттеджах, которые дополнены европейской системой питания и обширной аннимационной программой ориентированных на маленьких гостей разных возрастных групп. Самыми востребованными в Подмосковье остаются выходные дни, когда загрузка достигает 90-100% и бронирование этих период требуется заранее. Рост спроса на гостиницы в Подмосковье по сравнению с 2010 годом прогнозируется на уровне +8-9%.
Опубликовано: 24 июня 2011
Просмотров: 1700
Рубрики: Статистика и Исследования, Эко-туризм
Регионы: Киров
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook