Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Mercure открывает новые отели в Испании

После открытия 24 новых отелей в Великобритании Mercure расширяет свою сеть и присоединяет к своему портфолио ещё два отеля в Испании: в историческом центре города Бургос и Mercure Thalasia Коста-де-Мурсия на берегу Средиземного моря.
Бургос – город на севере Испании - считается "колыбелью" Старой Кастилии. Это идеальное место для туристов, известное в качестве объекта всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Все музеи и знаменитые здания города расположены в пределах пешей досягаемости. Бывшая раньше гостиница Rice Burgos присоединится к бренду Mercure. 50 номеров новой гостиницы предлагают классический британский декор и все современные удобства четырёхзвёздочного отеля. Его выгодное месторасположение и благоприятные условия для проведения мероприятий и встреч делают Rice Burgos также удобным для деловых путешественников.
На берегу Средиземноморья открыта гостиница Mercure Thalasia. В дополнение к 211 номерам отеля в Коста-де-Мурсия имеются два ресторана, три бара, открытый бассейн с солярием и 1000 квадратных метров пространства для переговоров. Кроме этого к услугам гостей спа с джакузи и бассейнами.
Опубликовано: 15 ноября 2011
Просмотров: 1669
Рубрики: Гостиницы Испании, новости компаний , Новые гостиницы
Регионы: Киров
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook